Каталог образовательных учреждений ( добавить сайт )





Новости


18:41

Новокуйбышевский Ледовый дворец дорожает и опаздывает


Разговоры о том, что место строительства новокуйбышевского Ледового дворца перенесут, очевидно, так и останутся разговорами. Напомним, совсем недавно появилась информация о том, что выбранная для него площадка около озера Сакулино является «сложной». Для устойчивости здания, вероятно, потребуется вбивать в грунт 18-метровые сваи, что может привести к удорожанию стройки. Тем не менее, губернатор Николай Меркушкин, а вместе с ним и все горожане выразили надежду на сдачу спортобъекта до конца 2015 года.







Однако торги по выбору проектировщика крытого катка новокуйбышевской администрацией были объявлены лишь 6 марта. Это значит, что сроки открытия дворца будут прилично сдвинуты. Определена максимальная стоимость проекта – порядка 12 млн. бюджетных рублей. Причем если раньше глава округа Андрей Коновалов заявлял, что на строительство понадобится 280 млн. рублей, то теперь предельная стоимость оценена в 331 миллион. Местоположение искусственного катка осталось прежним - по ул. Свердлова, 31. Но сам проект должен быть готов только к августу нынешнего года.
Под территорию дворца отдают почти два гектара земли. Планируется, что на ней вырастет здание высотой от одного до трех этажей. Площадь самой ледовой арены должна составлять 1800 кв. метров. Ее предстоит оборудовать специальным бортиком с шестью выходами на поле для спортсменов, а также выездом для спецтехники – ледозаливочных комбайнов. На трибуне предполагается разместить не менее 700 зрительских мест с четырьмя проходами к ним. Кроме того, должны быть предусмотрены места для посетителей с ограниченными физическими возможностями, для жюри и комментаторов, скамейки для спортсменов.
Арену застелют 40-миллиметровым слоем льда с минусовой температурой от двух до восьми градусов. Для хладоснабжения поля потребуется централизованная холодильная станция. В качестве антифриза указан водный раствор токсичного этиленгликоля. К слову, в подобных технологиях применяют еще пропиленгликоль. Он эффективен, менее токсичен, но стоит дороже. Поэтому, наверное, заказчики остановились на более экономичном варианте. В качестве хладагента заявлены озонобезопасные фреоны.
Территорию планируется оснастить автопарковками и стоянками, пешеходными мостовыми – и все это с учетом зеленых насаждений.
К слову, заказаны инженерно-геологические изыскания и комплексные расчеты нагрузки здания для решения самой трудной в этом случае проектной задачи – прочного фундамента.
Оценка заявок на авторство проекта состоится 31 марта.


Категория: Новости | Просмотров: 927 | Добавил: $VITALIK$ | Рейтинг: 0.0/0

Обсудить новость на форуме






avatar